Инструкция по использованию приложения 3D Body Scanner App.


Это действительно не может быть проще и занимает всего 3 минуты!!!

Нажмите на кнопку "What's my size" с помощью смартфона, и приложение автоматически загрузится - затем просто следуйте инструкциям. ( Если вы работали с компьютера, вы можете нажать на кнопку здесь, и QR-код покажет - сфотографируйте это со смартфона, и App снова будет 
автоматическая загрузка) 
После того, как вы закончили сканирование, вернитесь на исходную страницу нашего сайта, здесь вы увидите, что все ваши измерения были автоматически загружены в формуляр, и вы просто нажимаете кнопку "Отправить", чтобы отправить их нам. 
ВАЖНЫЕ УКАЗАНИЯ
App принимает сканирование наружной поверхности вашего тела, так что для точных измерений, пожалуйста, следуйте этим рекомендациям тщательно.
  1. Носите только темную облегающую одежду или нижнее белье. (желательно просто нижнее бельё) 
  2. Убедитесь, что фон - обычная стена.
  3. Убедитесь, что у вас хорошее освещение.
  4. Высота, которую вы вводите, очень важна, так что не гадайте, а если у вас длинные волосы, положите их в булочку, но не на голову, так как это повлияет на ваш рост. 
  5. Если App продолжает говорить "Идеально - Не двигаться" что-то не так - может быть, освещение или фон так настроить соответствующим образом и, очевидно, вы должны оставаться на месте!!! Обычно процесс занимает не более 3 минут. 

Сканы вас не видны, наша система создает 3D аватар формы вашего тела на основе 120 различных измерений. Наши опытные портные воспользуются этими измерениями, чтобы создать свой собственный индивидуальный узор. Они подаются в компьютер, который генерирует шаблон, и эти данные затем передаются лазерному резаку. 

Эта "современная" немецкая технология позволяет нам снова и снова создавать идеальные изделия для наших клиентов, при этом менее 1% из них требует дополнительных настроек.

Instructions for using the 3D Body Scanner App.


This really couldn’t be simpler and it takes just 3 mins !!

Tap on the "What’s my size" button with a Smart phone and the App will automatically download - then just follow the instructions. ( If you have been working from a computer you can tap the button here and a QR code will show - take a photo of this with your smart phone and the App will again 
automatically download) 
Once you have finished the scan return to the original page on our website again, here you will see all your measurements have been automatically downloaded into the form and you simply push the send button to send them to us. 
IMPORTANT INSTRUCTIONS
The App is taking a scan of the outer surface of your body, so for accurate measurements please follow these guidelines carefully.
  1. Only wear dark tight fitting clothing or underwear (preferably just underwear) 
  2. Make sure the background is a plain wall.
  3. Make sure you have good lighting.
  4. The height you enter is important, so don’t guess and if you have long hair put it in a bun but not on top of your head as this will effect your height. 
  5. If the App continues to say “Perfect - Don’t move” something is wrong - maybe lighting or background so adjust accordingly and obviously you must stay still!! Usually the process takes no more than 3 mins. 

The scans of you are not seen by us, our system creates a 3D avatar of your body shape based on 120 different measurements. Our experienced tailors will use these measurements to create your own bespoke pattern. These are fed into a computer, which generates the pattern and this data is then shared with the laser cutter. 

This "state of the art" German technology enables us to create perfect pieces for our customers, time and time again, with under  1% requiring any further adjustments.